ЧТО МЫ ПРЕСЛЕДУЕМ |
Отказ от использования вредных токсинов, запрет на все испытания на животных и использование честно собранных, обработанных и продаваемых ингредиентов. |
ЧИСТАЯ КРАСОТА |
Все наши формулы используют фитохимические вещества и абсолютно не содержат каких-либо сомнительных ингредиентов, включая минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы, а также генетически модифицированные организмы. Вся продукция Schwanen Garten считается чистой. |
Нет триклозана | Без тестирования на животных |
Нет толуола | Без сульфата |
Нет синтетического аромата | Без силиконов |
Нет резорцина | Без пропанола |
Нет ПЭГ | Без парабенов |
Нет наночастиц | Без минерального масла |
Нет искусственных красителей | Без касторового масла |
Нет ГМО | Без каменноугольной смолы |
Нет алюминия | Без бутиленгликоля |
Безалкогольный | Без бензофенона |
Без ЭДТА | Без BHT (бутилированного гидрокситолуола) |
Без триэтаноламина | Без BHA (бутилированного гидроксианизола) |
Schwanen Garten верит в силу природы – не только путём использования её антиоксидантов для разработки высокоэффективных формул, ориентированных на результат, но и путём сохранения окружающей среды, защиты и сохранения своих экосистем. Мы стремимся уменьшить наш углеродный выброс и сократить количество отходов.
Наша упаковка минималистична по дизайну. Чтобы ограничить количество ненужных материалов, мы печатаем всю информацию о нашем продукте снаружи и внутри каждой коробки, избегая каких-либо дополнительных вставок. Наши коробки изготовлены из бумаги, сертифицированной FSC (Лесной попечительский совет), а большинство наших бутылок и банок изготовлены из стекла, специально изготовленного без добавления красителей для легкой переработки. Для всех заказов, которые размещаются непосредственно на schwanengarten.ru, мы используем экологически чистую амортизирующую упаковку и бумагу PCR (переработанную).
Мы знаем, что этого недостаточно, и будем продолжать предпринимать целенаправленные шаги, чтобы ответственно разрабатывать продукты Schwanen Garten и уменьшать наше влияние на планету.
Доверие к продукту — это вера в добрую волю его производителя, и эту лояльность необходимо сохранить.